Наконец-то Citroen создал семейный автомобиль, которым можно гордиться!

Цена: 670 750 руб

Достоинства:

удобное, улучшенное и чёткое управление, отлично ведёт себя на скоростных автомагистралях, стильная, узнаваемая.

Недостатки:

стандартное, невыдающееся качество сборки, скромная практичность, нехватка пространства в салоне.


За рулём

Новым Citroen C5 настолько удобно управлять, что он как бы успокаивает - и, сев за руль Вы сможете полностью расслабиться. Шум от двигателя кажется очень далёким,а дизельный двигатель HDi легко набирает мощность. Однако, видимо, скоростные качества стояли на втором месте при разработке этого седана, так как автомобиль не очень быстрый, даже с установленным 2,2 или 2,7-литровым дизелем. Несмотря на это, подвеска нового Citroen уникальна, так как Вам необыкновенно удобно - особенно на более дорогих моделях, в которых основное внимание уделено комфорту. Однако, нет и намёка на спортивные способности, во многом потому что рулевое управление нечёткое, а подвеска всё же мягковата. Хотя, по крайней мере, качка ограничена, а сцепление с дорогой неплохое. Citroen чувствует себя как дома на скоростных автомагистралях, где кажется будто он буквально скользит по дороге. Проблемы возникают, когда подвеска не справляется с глубокими выбоинами или ямами, но, в общем, она неплохая.



Товарный вид

Поговорим о произошедших изменениях: новая С5 настолько поразительна и прекрасна, насколько предыдущая была безвкусной и немодной. Это, между прочим, очень существенно, так как покупатели данного рыночного сектора предпочитают немецкие марки и Citroen пришлось хорошенько поработать, чтобы переманить их на свою сторону. Так появился семейный автомобиль и просто красавец - C5. Чёткие линии кузова и капота особенно важны, впрочем, последний немного угловат, а четкие резкие цвета и диски большого диаметра используются, чтобы скрыть настоящие скромные размеры автомобиля. "Француз" длиннее, чем Ford Mondeo, а по ширине практически такой же. В отличие от варианта первого поколения, сначала выйдет С5 с кузовом седан, а фаэтон и "универсал" появятся летом 2008 года. Автомобиль выйдет в трёх уже привычных комплектациях: SX, VTR+ и Exclusive, с, в основном, дизельными двигателями HDi и V6, объёмом1,6; 2; 2,2 и 2,7 литра. Тем, кто предпочитает бензиновые двигатели на выбор достанутся лишь немного устаревшие 1,8- и двухлитровые двигатели, которые будут обновлены позже. Его соперниками в этом секторе рынка, где присутствует жёсткая конкуренция, станут Mazda 6, Ford Mondeo, Renault Laguna и Volkswagen Passat. а покупателями, скорее всего, станут владельцы нескольких автомобилей.


Оснащение и комфорт

Салон довольно необычный с оригинальным и интересным дизайном, однако остаётся впечатление, что обещанного качества немецкой сборки Citroen так и не достиг.  Фиксированное рулевое колесо и удобная форма сидений это неплохо, однако места в салоне слушком мало, а материалы, использованные в отделке, на первый взгляд не стали привлекательнее или приятнее на ощупь, чем в хэтчбэке С4. Пространства для ног пассажиров задних сидений даже меньше, чем в Ford Mondeo, к тому же Citroen уже и ниже, чем Mondeo. Радует большой багажник, с характерным для Citroen изогнутым задним стеклом, в котором немало места. Также среди преимуществ С5 значатся: длиннющий список опций, входящих в стандартную комплектацию, низкие эксплуатационные расходы, экономия топлива (хотя, если бы не вес С5, она бы могли бы быть и посущественнее) и возросшая потребительская стоимость при перепродаже.
(0 голосов)